Личный кабинет

10 часто задаваемых вопросов о “Больше, чем покупка!”

21.08.2019

1. Что за проект "Больше, чем покупка!"?

О нашем проекте сможете все узнать на этом сайте, особенно, что и как мы делаем для продвижения социальных предпринимателей. Основная наша миссия — помочь начинающим социальным предпринимателям в сбыте их продукции. Обратите внимание, мы работаем только с производителями ТОВАРОВ. С проектами, которые оказывают социальные услуги или с теми, кто создает поделки силами “детского творчества”— мы не работаем. Помощь таким проектам оказывают другие команды регионального развития.

2. Что нужно, чтобы попасть в проект "Больше, чем покупка!"?

Самое первое — это заполнить заявку и сообщить о своей социальной миссии. Для дальнейшей работы необходимо будет прислать максимально полный прайс, фотографии своих товаров и производства, в идеале ссылку на сайт компании.

3. Как и где продаются товары проекта "Больше, чем покупка!"?

Товары нашего проекта можно встретить в мини-маркетах на АЗС "Лукойл" в 55 регионах страны (начиная с 1 апреля 2018 года у нас более 500 точек по стране). Также, огромным успехом пользуются подарочные наборы у "крупного бизнеса"— в нашей рассылке более 100 компаний, с которыми мы поддерживаем тесные отношения. Почти весь год к нам обращаются маркетологи разных компаний за подарками от социальных предпринимателей и, особенно, под Новый год. Еще мы участвуем в городских ярмарках на топовых местах. У нас с 2018 года стартовало развитие интернет-магазина с самой полной витриной товаров социальных предпринимателей из всех регионов страны.

4. Как будет выглядеть сбытовая поддержка проекта "Больше, чем покупка!"?

У нас есть несколько вариантов поддержки: предпродажная подготовка, маркетинговые исследования, информационная поддержка, рассылка коммерческих предложений по клиентской базе. Для каждого вида товаров у нас разрабатывается своя идея продажи и мы все время пробуем новые инструменты. Наша задача — помочь со сбытом ваших товаров работающими технологиями, которыми владеем. Надо понимать, что наш проект "Больше, чем покупка!" не склад товаров и не гипермаркет, поэтому мы НЕ закупаем товаров в прок, но тем не менее, мы используем все наши возможности ради вас. Если ваша Заявка принята и вы действительно социальный производитель, то мы окажем посильную помощь. Мы обсудим перспективы и возможности или, наоборот, выявим слабые стороны, которые мешают нормальному сбыту. После детального обсуждения мы обязательно вставим ваш товар в клиентскую рассылку и вывесим на сайте лучшие примеры продукции. При получении заказа мы проведем полное сопровождение сделки и минимизацию рисков: от составления договора до создания индивидуального дизайна вашего товара с упаковкой.

5. Какие товары нужны и что делать, если у нас нет нужного ассортимента?

Наши менеджеры стараются продать любой товар, но наиболее часто покупают сувениры и подарки, текстиль, народные промыслы, ремесленные товары, вкусности. Если у вас еще нет своего ассортимента, но есть мастерская и вы можете что-то производить, то мы занесем вас в базу и будем присылать на рассмотрение производственные заказы от наших клиентов. Мы готовы к постоянному диалогу, чтобы выстроить понятную вам систему продажи.

6. Как узнать, что вы получили нашу заявку?

Если вы действительно заполнили Заявку, значит вам пришло от нас ответное письмо с подробным описанием того, как будет проходить процесс дальнейшего общения. Если вы присылали Заявку просто по почте, то можете заполнить еще раз на нашем новом сайте. Но, уверяем вас, мы получаем и фиксируем все заявки и ставим их в график рассмотрения. С 1 февраля 2018 года мы установили новую систему приема заявок, которая не оставляет ни одной заявки без внимания и все время напоминает, что у нас теперь есть ваш проект для работы.

7. Как часто вы рассматриваете заявки?

Мы рассматриваем пакеты заявок два раза в месяц. Заявок много. Мы все анализируем и собираем информацию по тем заявкам, где еще остались вопросы. Затем, на собрании, коллегиально решаем какую форму поддержки вам оказать. Начинается диалог и обсуждение с участником. О смене статуса заявки вам сообщит менеджер по работе с поставщиками. Примерный срок получения ответа — 1 месяц.

8. Какой конкурс "на место" в вашем проекте и как его выиграть?

Мы рассматриваем пакеты заявок два раза в месяц. Заявок много. Мы все анализируем и собираем информацию по тем заявкам, где еще остались вопросы. Затем, на собрании, коллегиально решаем какую форму поддержки вам оказать. Начинается диалог и обсуждение с участником. О смене статуса заявки вам сообщит менеджер по работе с поставщиками. Примерный срок получения ответа — 1 месяц.

9. Когда вы купите у нас товары?

Мы закупаем товары не впрок, а только под заказ. Клиентов у нас много, но и поставщиков тоже немало. Крупнейшим заказчиком является ПАО “Лукойл” и он очень внимательно выбирает поставщиков, обращает внимание на качество товаров и сроки поставки. Также поступают и остальные клиенты. Лучший способ обратить на себя внимание — прислать нам в шоу-рум лучшие образцы продукции и подробный прайс.

10. Кто будет развозить товар по АЗС Лукойл или другим магазинам и клиентам?

Все закупки производятся централизованно к нам на склад — это вы делаете самостоятельно. При получении заказа мы тщательно проверяем качество и количество и лишь потом отправляем клиенту. В том числе и на АЗС ПАО “Лукойл”.

Подобные посты
Вход в личный кабинет

Забыли пароль? | Регистрация