Учредитель Фонда «Наше будущее» Вагит Алекперов:
Проект постоянно расширяется, дает возможность социальным предпри­нимателям делать свой товар доступным для покупа­телей без дополнительных затрат.

в 2013 году был создан совместный проект «Больше, чем покупка» от Фонда региональных социальных программ «Наше будущее» и национальной компании ЛУКОЙЛ.

Идеей проекта стала сбытовая поддержка товаров социальных предпринимателей.

В основу сбыта легла стратегия создания всероссийской сети мини-маркетов от социальных предпринимателей на АЗС Лукойл. Аренда места и продажа товара на льготных условиях, без всяких “ретро-бонусов” и “входных билетов”.

Командой “Больше, чем покупка!” была проведена большая работа по поиску социальных предпринимателей в России, создающих качественный товар. Были разработаны критерии отбора участников на основе проекта закона о социальном предпринимательстве.

Сбытовая поддержка нашла активный отклик в жизни многих предпринимателей России и за три года из трех заявок в квартал количество перевалило до десяти заявок в неделю.

Все начиналось с трех первых пилотных АЗС, а теперь проект вырос до сети из 157 маркетов-стоек, которые сейчас можно найти в 16 регионах России.

«Наш проект «Больше, чем покупка» постоянно расширяется, дает возможность социальным предпри­нимателям делать свой товар доступным для покупа­телей без дополнительных затрат» - говорит Вагит Алекперов, учредитель Фонда «Наше будущее».

С 2017 года в проекте появилась не только сбытовая, но и маркетинговая, дизайнерская и креативная поддержка товаров социальных предпри­нимателей для повышения конкурентности ассорти­мента.

«Вырученные от продаж средства помогут социальным проектам стать финансово устойчивыми. Самая большая выгода в этом проекте у покупателя. Он получает возможность «легкой благотворительности». Получая в руки качественный товар с информацией о том, что он помогает людям своей покупкой, человек будет делать осознанный выбор в пользу той компании, которая решает социальные проблемы - это сегодня очень востребовано в Европе. Будет это и у нас.» - говорит директор Фонда «Наше будущее» Наталия Зверева.

Это не стандартный сбор средств по поводу, а продажа востребованных товаров. Для этого в проекте «Больше, чем покупка!» существуют депар­таменты, которые помогают участникам проекта разрабатывать правильный ассортимент, изучают маркетинговые категорийные товарные исследова­ния, усиливают эффективность бизнеса образователь­ной программой в области социального предпринима­тельства.

Директор Фонда «Наше будущее» Наталья Зверева:
Самая большая выгода в этом проекте у покупателя, который получает качественный товар и возможность «легкой благотворительности».