Учредитель Фонда «Наше будущее» Вагит Алекперов:
Проект постоянно расширяется, дает возможность социальным предпри­нимателям делать свой товар доступным для покупа­телей без дополнительных затрат.

Виды сбытовой поддержки Партнерского дома «Больше, чем покупка!»

Мы считаем, что каждый бизнес обязан задуматься о том, как сделать бизнес-среду более человечной, экологичной и гибкой для людей с социальной незащищенностью. Те, кто ведет такие социальные проекты знают, как непросто удержать бизнес-стабильность, как сложно сделать адекватными цены товаров, в себестоимость которых заложены все трудности решаемых социальных проблем.

По инициативе Вагита Алекперова было решено создать проект "Больше, чем покупка!" и оказать сбытовую поддержку, которая нашла активный отклик в жизни многих социальных предпринимателей России. Первым флагманом поддержки из крупного бизнеса стала сеть мини-маркетов на АЗС "Лукойл", которая предоставила места для продажи товаров социальных предпринимателей без дополнительных сборов или арендных платежей. Единственным условием было поставить такой товар, который бы давал яркое представление, что социальный бизнес производит качественный и востребованный продукт, который не нуждается в снисходительном отношении.

С тех пор проект поддержали несколько крупных игроков: торговая сеть "Твой дом", компании ОАО "Уралхим", ПАО "Дельта кредит Банк", "Онли", ООО "Газпромтранс" и другие.

С 2014 года в проект "Больше, чем покупка!" поступают заявки от социальных предпринимателей или тех, кто хотел бы им стать. Мы все заявки внимательно рассматриваем и принимаем в участники проекта всех социальных производителей товаров. Для оценки социальности бизнеса мы используем различные источники и всегда готовы обсудить с соискателями вопросы улучшения бизнес-среды. После утверждения заявки мы предлагаем участникам разные виды поддержки, в зависимости от готовности компании к сотрудничеству. Многих социальных предпринимателей мы находим сами на слетах и выставках, форумах и конференциях и приглашаем в проект.

Сейчас Партнерский дом "Больше, чем покупка!" оказывает несколько видов сбытовой поддержки:

  • информационную (размещение информации о компании на сайте);
  • аналитическую (помощь в изучении ассортимента товаров и ценообразования);
  • презентационную (размещение товаров в оптовом интернет-магазине и в презентациях клиентам);
  • закупочно-сопроводительную (проведение сделки-продажи по заказам клиентов);

 

С 2017 года в проекте появилась не только сбытовая, но и маркетинговая, дизайнерская и креативная поддержка товаров социальных предпринимателей для повышения продаж.

Для этого в проект «Больше, чем покупка!» привлекают специалистов, которые проводят маркетинговые исследования и делятся своими знаниями с участниками проекта. Постоянная образовательная программа и TED мастерские позволяют повышать уровень участников до настоящих партнеров проекта, которые готовы с серьезному бизнес-сотрудничеству и обмену опытом.

Основная задача сделать участников проекта независимыми и стабильными компаниями, которые смогут стать настоящим примером для начинающих.

 

 

Директор Фонда «Наше будущее» Наталья Зверева:
Самая большая выгода в этом проекте у покупателя, который получает качественный товар и возможность «легкой благотворительности».