С 2014 по 2017 год в число поставщиков Партнерского дома «Больше, чем покупка!» вошли 28 социальных предприятия из 19 регионов России. На начало 2018 года в нашей базе еще более 100 заявок, которые мы рассматриваем.
Город Москва активно участвует в проекте.

Мастерская «Мнушка»

|
Социальная миссия:
Трудоустройство людей с ОВЗ и социальными проблемами.

Магазин «Белолапик»

|
Социальная миссия:
Поддержка НКО "Адреса милосердия", работающего для людей с ОВЗ.

Музей-фабрика «Мягкая игрушка Флиппер»

|
Социальная миссия:
Производство доброй мягкой игрушки и интерактивные экскурсии для детей.

Студия «Партнер»

|
Социальная миссия:
Забота о безопасности участников дорожного движения.

Проект «Эколист»

|
Социальная миссия:
Переработка макулатуры в новые бумажные изделия.

Мастерская «Мой сундучок»

|
Социальная миссия:
Поддержка мастеров, изготовление изделий с высокой художественной ценностью. 

Фабрика «Путь подарка»

|
Социальная миссия:
Образовательные проекты и работа для людей пенсионного возраста

Мастерская-студия «Северная марка»

|
Социальная миссия:
Создание деревянных изделий в народном стиле.

Фабрика «Лефортово»

|
Социальная миссия:
Сохранении и приумножение традиций создания русского фарфора.

НКО «Летающие звери»

|
Социальная миссия:
Сбор средств на лечение детей с онкологическими заболеваниями.

Мастерская «Простые Правила»

|
Социальная миссия:
Производство оригинальных, развивающих и захватывающих настольных игр. 

Мастерская «Виола»

|
Социальная миссия:
Повышение безопасности для участников дорожного движения.

Мастерская нужных подарков

|
Социальная миссия:
Производство и реализация благотворительных сувениров силами многодетных семей и творчески одаренных людей с ограниченными возможностями.

Благотворительный магазин «Лавка радостей»

|
Социальная миссия:
Сбор средств для поддержки проектов, направленных на популяризацию и развитие благотворительности в России.

Социальный проект «Авоська дарит надежду»

|
Социальная миссия:
Прежде всего: обеспечение самозанятости инвалидов первой группы по зрению.

Проект «Наивно? Очень»

|
Социальная миссия:
Социальная адаптация и трудоустройство людей с ментальной инвалидностью.

Компания «Мастерская Черниковых»

|
Социальная миссия:
Возрождение русских традиций и ремесел, пропаганда здорового питания.

Торговая марка «Фручи»

|
Социальная миссия:
Доступ российских потребителей к высококачественным, экологически чистым, натуральным продуктам питания.

Торговый дом «Русские знаки»

|
Социальная миссия:
Рост интереса к истории и географии России.